Воскресенье, 02 Февраля 2025, 03:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Вход

RSS

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Всем привет!
TalioДата: Среда, 09 Сентября 2009, 17:14 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=Talio

2. Зовут Максимом) 22 года.

3. В реале живу в городе Губкинский. Маленький городок в Ямало-Ненецком АО) До этого 5 лет прожил в Москве. УчилсО) Через годик-полтора планирую сваливать)

4. Год назад закончил вышку. Сейчас работаю Юристом в Управлении тепловодоснабжения города) В планах Газпром через пол годика) Благо структурное подразделение у нас в городе имеется.

5. Состоял в клане Malkavians. Ушел...так уж вышло, что власть меняет людей. Глава поменялся...скажем так. Отсутствовало взаимопонимание, вот я и ушел)

6. Каюсь. Был. Давно это было) 2,5 года назад) По молодости за мульта)

7. CPTN

8. Артов нету...и покупать не собираюсь...не тот уж у меня бюджет.

9. Играю в основном после работы...по серверу примерно в 16:00 появляюсь) А там уж как с женой комп поделим)

10.Точно сказать не могу, но сделаю все, что от меня зависит) Год в Малках дипломатом был. Времени тратил кучу. Сейчас уже такого себе позволить не могу. Семья, работа) Но если надо будет, сделаю все, что смогу.

11.Несмотря на то, что отношения у Малков и СИДов в одно время не заладились, впоследствии нравились ваши действия. Смотрел на вас с уважением. Боевая жизнь кипит) Хаоты я не очень люблю. Пещеры надоедают) Так что как правило ЦП - единственная радость) Ну или кровавыми покачацо)

12. Из знакомых юджан и Connecticut. С последним отношения не сказал бы, что дружеские...повздорили разок, но думаю все норм будет. Человек я не конфликтный)

13.faermax@gmail.com , 482357216

ACMDДата: Среда, 09 Сентября 2009, 18:28 | Сообщение # 2
Палковводец
Да помнится воевали немного,если это можно так назвать=))
На рассмотрении.